Руководитель отдела:           +7(928)511-39-93
По вопросам работы сайта: +7(929)863-00-01
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Правила условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного ПОКУПАТЕЛЕМ со склада ПОСТАВЩИКА возможен в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
-Автостекла
-Авто лампы
-Фары и фонари (вся световая оптика)
-Пластиковые детали
-Зеркала
-Любые технические жидкости
-Сложные электромеханические изделия
-Детали, со следами установки, эксплуатации
-Товар приобретенный под заказ
-Бампера
-Кузовные детали
-Никелированные, хромированные и декоративные детали
-Аккумуляторы
-Электротовары
-Неликвидный товар
-Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых
менее 300 руб
Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем только после согласования возврата с Поставщиком!

Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.

Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:
1.Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара.
2.Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.
3.Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.

При передаче товара представителю Поставщика,Покупатель должен уведомить Поставщика о передаче товара представителю нашей фирмы.
В спорных ситуация при не выполнении выше изложенных условий Поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.
В случае отсутствия или предоставления выше изложенной информации, то Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать товар.
Если Покупатель не передал товар представителю Поставщика, либо Поставщик не принял товар на склад, в связи с несоблюдением правил возврата товара надлежащего качества со стороны Покупателя, то Поставщик оставляет за собой право в отказе на возврат товара.

Срок передачи товара Поставщику не должен превышать 10 (десять) дней со дня согласования возврата с Поставщиком

При несоблюдении сроков передачи товара Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
Согласованный возврат товара осуществляется автотранспортом Поставщика при очередной доставке товара.
Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает не со стороннего Склада Поставщика, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ
Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:
1.Количество поставленного товара не соответствует накладной.
2.Некомплектный товар
3.Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара).
4.Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.
5.Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:
5.1.Потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску.
5.2.Недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.
В исключительных случаях по согласованию с Поставщиком возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар, либо на товар в следующих заказах.
Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 10(десяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного товара:
1.Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления.
2.Фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа.

При выявлении Покупателем недопоставки или перепоставки по количеству грузовых мест, Покупатель обязан непосредственно при представителе Поставщика зафиксировать расхождения в акте передачи товара по претензии.

В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
После принятия товара и подписания товарной накладной,претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.
Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного товара, и он не подошёл по своим технических характеристикам, то вероятнее всего это ошибка кросса на сайте Поставщика или неверный подбор товара.

В случае ошибки кросса и/или неверного подбора, Покупатель может вернуть товар Поставщику, соблюдая требования, указанные в настоящих Условиях, уведомив Поставщика в срок до 5(пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика(За исключением тех складов которые не принимают возврат)!